?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игровое

Ghostbusters: Sanctum of Slime - если не ошибаюсь, то по известной дилогии на ПК вышло всего 4 игры, причем две из них относительно недавно. И если Ghostbusters: The Video Game уже почему-то пропала из Стима (слб успел купить за копейки), то Ghostbusters: Sanctum of Slime продается до сих пор. Из себя она представляет аркаду на четверых игроков с видом сверху - ходим по небольшим уровням и выносим толпы приведений. В отличии от старых игр для Денди, здесь противники не расставлены по уровню, а появляются лишь тогда, когда игрока в очередной раз запирают на небольшой "арене". Игрушка короткая, проходится часа за 4 от силы. И есть у нее три больших минуса, слишком больших для подобной игры. Первый - неравномерная сложность. Хотя в целом прохождение не вызывает проблем, но иногда возникают затыки,  во время которых хочется придушить авторов, а затем заставить в аду проходить эту игру раз за разом. Порой что бы пройти арену нужно что бы тебе банально повезло - например в определенный момент выпал бонус дающий неуязвимость или усиление оружие. Если он выпадет раньше, то или исчезнет до наступления настоящих сложностей, или его действие закончится в самый неподходящий момент. Дополнительные проблемы добавляет тупорылый AI напарников, любящий использовать против целей неподходящее оружие. Второй минус игры - халтура. Половина уровней тупо использована по два раза. Да, с небольшими изменениями, но все таки повтор режет глаза. Апофеозом лени стал последний этап, в котором придется попросту сразиться со всеми боссами подряд, даже с тем кого забил перед этим уровнем. Ну и третий минус - хотя игра и рассчитана в первую очередь на кооп, он в ней только локальный. В общем этот порожняк не стоит даже тех денег, за которые его продают на распродаже.

Wasteland Angel - еще одна аркада с видом с верху. На сей раз дают под управление машину с оружием. Здесь уже никуда особо ездить не надо - весь уровень представляет из себя арену. Первые несколько миссий играть весело, пусть графика здесь и в подметки не годится Ренегат Опсу. А затем понимаешь, что авторы уж слишком схалтурили - локации повторяются в плане "добавили еще город" и все те же уровни, только ночью. На закуску идут боссы, которых можно убивать только определенным типом оружия. В общем скучно. Кстати, в игре 40 ачивок, которые я полностью умудрился собрать за 1 прохождение длительностью менее трех часов.

Hawken - мультиплеерные зарубы на гиганстких роботах, пока в статусе беты. От известных Мехварриоров отличаются невероятной подвижностью, порой до такой степени, что забываешь что играешь за робота. Игрушка будет фтп, но цены там что-то совсем пиздец. Внешность можно менять только за реальные деньги, остальное все можно покупать или за реал, или за заработанные в боях. Но собственно вот какая штука - я провел два боя, один так себе, второй гораздо лучше. Заработал 27 единиц местных денег (хокен пойнтс). Так вот, местный мех стоит 9200. Обвесы по 1500, а там их по шесть штук. Понятно что экономику причешут (сейчас нельзя вкладывать реальные деньги например), но могли бы и в начале как-то скорректировать цены. Но мне игрушка не понравилась все равно, так что даже с исправленной экономикой вряд ли буду в нее  играть.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com